вторник, 23 октября 2012 г.

Дорожный штурмовик. Представили Audi R8 после фейслифтинга

После более года тестов в Европе Audi представила суперкар R8 после фейслифтинга, незадолго перед его премьерой на парижском автошоу в сентябре. Так что же нового в родстере и купе?

Если говорить подробно, то R8 получила новый передок с полностью диодными фарами, являющимися стандартными в каждой комплектации), шестиугольную решётку с горизонтальными хромированными накладками на модели с мотором V10 и бампер с впускными воздушными каналами, три ребра на которых стали длиннее. Сзади фонари приобрели новые диоды, появился новый логотоп «R8», изменённый диффузор, выпускные воздушные каналы и красивейшие круглые патрубки выхлопной системы по краям.



Как мы уже говорили, появилась роботизированная коробка, но моторы, а это 4,2-литровый V8 мощностью 430 л.с. с 430 Нм и 5,2-литровый V10 на 525 л.с. и 530 Нм, остались неизменными. По словам Ауди, S tronic сократил выбросы СО2 на 22 г/км, а разгон с места до сотни уменьшился на 0,3 с. Предлагается также старая добрая 6-ступенчатая механическая коробка.
Купе R8 с 4,2-литровым мотором и «роботом» S tronic ускоряется с места до 100 км/ч за 4,3 с и достигает максимальной скорости 300 км/ч, а с 5,2-литровым агрегатом эти показатели составляют 3,6 с и 314 км/ч.В обновлённой модели тормозные диски получили новый «волнообразный» дизайн, что повлекло за собой потерю 2 кг на всех колёсах. Также появились большие по размеру 18-дюймовые колёса с шинами 235/40 спереди и 285/35 сзади для модели V8 и 19-дюймовые размерностью 235/35 и 295/30 для версии с десятицилиндровым двигателем.

Благодаря ковшеобразным сиденьям из стеклопластика, меньшему количеству изоляционных материалов, специальным легкосплавным дискам и компонентам шасси, включая стандартные керамические тормозные диски, и кузовным деталям из углепластика V10 Plus весит 1570 кг, а это всего лишь на 10 кг больше, чем купе с мотором V8 и механической коробкой.
Топовая версия R8 также получила особые настройки пружин и амартизаторов, другой развал на передней оси и адаптивную подвеску. Внешне такое купе можно отличить от других, более слабых версий, с помощью карбонового пакета, состоящего из переднего сплиттера, корпусов наружных зеркал, наличием боковых накладок на уровне порогов и вентиляционных отверстий. Кроме этого, вентиляционные решётки возле заднего окна, колёсные диски, большой задний диффузор и выхлопные трубы покрыты чёрной краской. Другой интересной фичей является отделка моторного отсека углеродным волокном и его диодная подсветка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий